Поздравляю всех, кто ждал изменений в игре и дождался таки!
И огромное спасибо разработчику, который для нас работал!
И так, с чувством с толком с расстановкой, подглядывая в записи Кая, напишу об апдэйте :)
Изменились клан функции.
Ну очень долгожданный Апдейт 1.1.20!
Ну очень долгожданный Апдейт 1.1.20!
1. Появилось описание клана размером в 2048 символов. Адрес клан-сайта в 100 символов, формат заполнения адреса такой: www.elfsclan.ru. Сообщение клана, например такое: Клан Эльфы снова ищет таланты! Размер поля сообщения 100 символов.
2. Любого игрока можно сделать зам. главы клана , при чем количество замов не ограничено, хоть весь клан.
3. Можно дать каждому клановцу звание (20 символов).
4. Можно задать сообщение дня , такое ЦУ на случай отсутствия главы (100 символов). Оно выскакивает при каждом заходе любого соклановца.
5. В списке клана теперь видно, кто в какой локации находится , правда иногда по-английски, но тоже ценно.
6. Можно передать главенство клана.
7. Глава и зам могут заполнять специальное поле Описание у каждого персонажа , которое кроме них никто не увидит, в котором могут держать разную информацию о игроке.
В некоторых кланах слетели главы, но это временное неудобство скоро починят.
Ну очень долгожданный Апдейт 1.1.20!
Ну очень долгожданный Апдейт 1.1.20!
Появились новые кланы.
Ну очень долгожданный Апдейт 1.1.20!
Ну очень долгожданный Апдейт 1.1.20!
Тем кто подавал на клан до 1 марта и в предыдущий ап не получил значок, придется подавать заново, за исключением Классика.
Точность больше не влияет на урон и является обычной энергией, которую лучники тратят на "Выстрелы" (Выстрел навскидку, Отбрасывающий выстрел, Шокирующий выстрел и т.д.). Это привело к снижению урона от стрел боли/холода/пустоты, но к увеличению урона от "Выстрелов". Соответственно изменилась стойка "Точность", теперь она не просто увеличивает максимум Точности, но и ее прирост. Некоторые отточенные навыки тоже поменялись.
Вот один из них:
Ну очень долгожданный Апдейт 1.1.20!
Ну очень долгожданный Апдейт 1.1.20!
Это не окончательные изменения. Посмотрим, как оно будет работать, если что - подкручу или откручу прирост точности, в зависимости от того, кто будет ныть громче - лучники или все остальные :-)
3. Воины.
У воинов ограничены отточенные навыки на площадь. Теперь они поражают не все цели, а лишь одну дополнительную. Воины никогда и не задумывались как класс наносящий большой урон толпе монстров - это удел магов.
Немного изменился "Яростный Рев", он по-прежнему поражает все цели до каких дотянется, но еще и на пяти "Тактиках" прерывает чтение заклинаний.
Изменилась стойка "Злодеяний", вместо шанса на дополнительное увечье, она снижает стоимость способности "Увечье". Изменился и "Мастер защиты". Вместо увеличения шанса уклонения, он теперь дает парирование всех атак, которые можно парировать, в течение двух секунд за Тактику. Т.е. на пяти тактиках - 10 секунд жизни.
4. Разные мелочи.
Увечился визуальный размер взрыва от "сетей" лучника - теперь он правильный. Поправлены какие-то мелкие и средние баги. Сделан апдейт скачиваемому клиенту. Уши теперь складываются в один слот и меняют описание в зависимости от убийств.
5. Добавленные баги.
Игроки, покинувшие игру иногда отображаются в списке клана как присутствующие в игре.
Черное выделение в чате. Да, черное выделение на черном фоне - после обновления flash внезапно перестала работать библиотека делающая выделение белым.
У главы и заместителей при переключении на описание клана и обратно не блокируются клавиши при редактировании кланового сообщения дня.
==========================
От себя еще добавлю, что лучники рано плачут, сегодня обкатал приемы и вполне сносно расправился с воином, дело за магами )